212015, Могилев, ул.Строителей, 22; тел.+375 22 224-31-13 

 

АТТЕСТАЦИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Информация для педагогов, претендующих на повышение высшей квалификационной категории

Программа изучения деятельности аттестуемых педагогов

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Информация для педагогов, претендующих на
повышение высшей квалификационной категории

Аттестация педагогических работников системы образования в 2020/2021 учебном году в МГОИРО

Обобщение, описание и представление опыта собственной педагогической деятельности

Описание теоретических и практических основ опыта собственной педагогической деятельности должно быть выполнено строго в соответствии с требованиями:

а) название темы опыта;

б) актуальность опыта;

в) цели и задачи опыта;

г) сущность опыта;

д) результативность и эффективность опыта.

При подготовке обобщения опыта необходимо выделить главную сущность, основу  своей  собственной  деятельности  и  показать  основные принципы, на которых учитель строит учебный процесс.

Учитель в своей работе в сущности отвечает на вопросы:

1) что я делаю (предмет деятельности);

2) для чего я это  делаю (какова цель);

3) как я это делаю (алгоритмы, формы, методы своей работы);

4) какова результативность своей  деятельности;

5) за счет чего этот результат достигнут.

Требования к оформлению опыта педагогической деятельности

Экзаменуемый предоставляет авторскую методику или опыт педагогической деятельности в объеме 10-12 страниц (без приложения). Количество страниц в приложении – до 10. Материалы предоставляются в бумажном варианте и на электронном носителе. Требования к оформлению текста: шрифт – Times New Roman, размер 14 пт, междустрочный интервал – 1,5; параметры страниц: левое поле – 3, правое поле – 1, верхнее и нижнее поля – 2; текст печатается без сокращений, кроме общепринятых аббревитур; Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках в конце предложения. Например: [7, с. 21].

Оформление литературы — согласно Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации, утвержденной постановлением Президиума Государственного высшего аттестационного комитета Республики Беларусь от 24 декабря 1997 г. № 178 (в редакции

постановления  ВАК  РБ  15.08.2007  №  4  http://vak.org.by/

Страницы нумеруются внизу справа, первый лист не нумеруется.  Первый лист – титульный. Основной текст начинается со второй страницы.

В тексте могут выделяться разделы.

Введение (общая актуальность на уровне обучения)

Актуальность (+личная, для УО)

Проблемы и противоречия

Научно-методическое обоснование (методика, технологии, лежащие в основе опыта, ссылка на дидактику, нормативные документы, особенно Кодекс об образовании, педагогов, ученых, методистов, психологов и т.д.)

Цели и задачи педагогической деятельности (цель — создание  оптимальных условий для ……, задачи, учить учащегося….. – глаголы). Цель – идея педагогического опыта

Новизна

Сущность опыта (описание своей деятельности)

Выводы, результативность и эффективность опыта (текст, диаграммы, результаты анкетирования учащихся, педагогов, родителей и т.д.), что дальше.

 
Кто ты, посетитель нашего сайта?






Результаты

 

  Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

 

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "Средняя школа № 26 г.Могилева"