Рекомендации педагога-психолога молодым специалистам Поведение учителя в "шумной ситуации" Рекомендации молодому учителю по подготовке к уроку Основные вопросы для самоанализа урока Памятка для составления тематического плана Памятка молодому учителю при подготовке к уроку Как подготовить современный урок Особенности современного урока Основные этапы современного урока
Памятка молодому педагогу 1. В повседневных отношениях с ребятами Вам часто приходится оперативно ставить и решать педагогические задачи. Для того, чтобы в экстремальной ситуации выбрать правильный стиль отношений, старайтесь развить у себя способность к педагогической импровизации. 2. Ваш успех в отношениях с учащимися во многом будет зависеть от того, насколько Вы умеете смотреть на вещи глазами своих ребят. 3. Если Вы хотите, чтобы ваша беседа с ребятами состоялась, старайтесь начинать ее дружеским тоном, называйте учащегося по имени. 4. Чтобы ваш диалог был плодотворным, старайтесь удерживать в своих руках инициативу отношений. 5. При первом общении с учащимся старайтесь никогда его не критиковать. 6. Если вы хотите завоевать авторитет у учащегося, проявляйте к нему в процессе общения неподдельный интерес. 7. Если вы хотите убедить собеседника в том, что он не прав, начинайте с тех вопросов, ответы на которые у вас совпадают. 8. Вступая в беседу с учащимися, старайтесь быть максимально дипломатичным, вести диалог на равных.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "Средняя школа № 26 г.Могилева"